Харьковский аэропорт расстраивается

09.10.08 
В Харьковском аэропорту начались строительные работы. Там работает техника: строители роют котлован для будущего терминала. На очереди – парковки для самолетов и взлетная полоса – ее сделают длиннее на 250 метров.
Подробнее...

Аэропорт «Борисполь»: show must go on

09.10.08 
Вместо одного, долгожданного терминала D за деньги Японского банка международного сотрудничества (JBIC) руководство транспортного ведомства обещает построить в аэропорту «Борисполь» целых три объекта. Такая щедрость чиновников настораживает.
Подробнее...

«От винта!» — сказал спасатель и шагнул в открытое небо

09.10.08 
...Очень резкий рывок — и мой рюкзак бильярдным шаром летит в хвостовой отсек, голову качнуло, как набатный колокол, да и сам я, не будь пристегнут ремнем, покатился бы в хвост — за милую душу. А что ж вы хотели: пожарно-спасательный самолет Ан-32 П — это не комфортабельный «Боинг». Тут даже кресел нет — вдоль бортов узкие желобообразные из металла лавочки для десанта. Сверху вроде поручней туго натянутые канаты, куда десантники цепляют карабины открывателей парашютов, по бокам — цепочка блистеров (иллюминаторов. — Авт.) — вот, собственно, и весь «интерьер» антоновского крылатого спасателя.
Подробнее...

"Авиатриссы Украины" поблагодарили Черномырдина

08.10.08 
 Письмо клуба украинских женщин летных специальностей «Авиатриссы» Послу России в Украине В.С.Черномырдину опубликовано на сайте Посольства России в Украине.
Подробнее...

Состоялось заседание Военного совета Воздушных Сил

08.10.08 

В городе Винница под руководством командующего Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины генерал-полковника Ивана Руснака 7 октября состоялось расширенное заседание Военного совета Воздушных Сил ВС Украины.

Подробнее...

Wizz Air Hungary открывает рейс Лондон (Лутон) – Киев

08.10.08 

8 октября 2008 года, Будапешт, Венгрия - Wizz Air Hungary, наибольший лоу-кост авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, объявила сегодня об открытии с 17 декабря 2008 года рейса Лондон (Лутон) - Киев (Борисполь).

Подробнее...

Полтавский «Аэрокоптер» намерен произвести 20 вертолетов АК 1-3 в 2009 г.

08.10.08 

Конструкторское бюро «Аэрокоптер» (Полтава) намерено произвести 20 легких многоцелевых вертолетов АК 1-3 в 2009 г. Об этом 8 октября 2008 г. сообщил представитель конструкторского бюро.

«Мы можем выпустить до 20 вертолетов в год, но заказов пока только на 10 вертолетов ... но план по заказам еще до конца не сформировался», - сказал он. По словам представителя «Аэрокоптера», производственный план может быть откорректирован, так как идет расширение производственных мощностей компании. «Мы расширяемся до 100 вертолетов», - сказал он.

Подробнее...

Харьковский самолет для них мелковат

08.10.08 

Президентский АН-74 харьковского изготовления первые лица страны игнорируют.

На прошлой неделе мы вместе со всей страной следили за тем, как президент и премьер-министр не могли поделить самолеты. И вдруг вспомнили – а ведь лет пять назад наш ХАЗ специально для президента делал АН-74ТК-300. Почему первые лица не вспомнили о нем? Ради чего старались наши авиастроители, если президент харьковским самолетом не пользуется?

Подробнее...

Правительство продаст долю в "Аэросвите"

08.10.08 
Правительство продолжает расширять список объектов, которые могут быть выставлены на приватизацию в этом году. Среди них продолжают встречаться весьма интересные предложения.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.